Перепост http://sbiblioteka.blogspot.com/2012/09/blog-post_4.html
Хорошие возможности для рекламы библиотек есть у геосоциальных сетей, которые используют гео-метки. Пользователь, используя либо портативный компьютер, либо мобильное устройство, регистрируется на сервисе, таких как AlterGeo или Foursquare, и отмечается в тех местах, в которых бывает: кафе, магазины и пр. В английском языке процесс называется «check-in», что трансформировалось в русском в «чекиниться». Пользователь, чаще всего бывающий в определенном месте, получает статус «мэр места» (Mayor of the venue). Это является основной мотивацией для использования сервиса. Многие магазины и кафе уже предоставляют специальные условия обслуживания и скидки тем людям, которые получили статус «мэра».
Некоторые музеи уже используют геосоциальные сети в маркетинговых целях. Регистрируются в этих сетях, где каждый желающий может зачекиниться в музее, постоянным посетителям бонусы.
А библиотеки используют эти возможности?
Комментариев нет:
Отправить комментарий